Ходинг «Автопланета» доказал свой профессионализм

31.01.2018
1770

27 января на базе «Центр Херсон» (Николаевское шоссе, 54) состоялся третий этап Олимпиады Мастерства для сервис-консультантов холдинга «Автопланета». Целью данного мероприятия является контроль уровня профессионализма сотрудников, развитие компетентности.


«Выявить, насколько участники соответствуют высоким критериям не просто, поэтому Олимпиада Мастерства состоится из трех этапов: онлайн тестирование, теоретический экзамен и ситуационная практическая часть. Также данный подход позволяет выявить пробелы в работе мастеров-приемщиков», – комментирует Лариса Крамаровская, директор HR-отдела холдинга «Автопланета».

Мастерство участников оценивали строгое, но справедливое жюри, в которое входили не только представители разных подразделений дирекции, а и независимые эксперты: Бабенко Николай Иванович – профессор, директор физико-технического лицея; Аппазов Эдуард Сейярович – доцент кафедры эксплуатации судовых и энергетических установок, кандидат технических наук; Кобец Виталий Николаевич – доцент, кандидат экономических наук. Они оценивали все до мельчайших подробностей: как кандидат применят стандарты, информирует о существующих акциях, записывает автомобиль на сервис, доносит причины неисправности авто.

«Сегодня я еще раз лично убедился в высоком уровне квалификации сервис-консультантов. Очень рад, что лидеры рынка холдинг «Автопланета» не останавливаются в своем развитии и совершенствуют свой персонал», – комментирует Бабенко Николай Иванович, профессор, директор физико-технического лицея.

Холдинг «Автопланета» поздравляет победителей Олимпиады Мастерства:

1-е место: Маким Кирюшин, сервис-консультант Renault.
2-е место: Денис Лукин, сервис консультант Hyundai, Kia, Bosch.
3-е место: Алина Мазуренко, администратор Hyundai, Bosch.

«Холдинг «Автопланета» позиционирует себя как клиенториентированная компания, и как следствие, залогом успешного бизнеса является довольный клиент. Наша корпоративная культура нацелена на постоянное развитие способностей своих сотрудников, воспитание кадров и раскрытие потенциала, что бы в компанию стремились и приходил лучший персонал», – подводит итоги Дмитрий Иванов, генеральный директор холдинга.